Подождите
 
 
 
Герб Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
основан в
1963 году
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский
«От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа» Джон Локк
Версия для слабовидящих

НСОКО

НСОКО
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ГБДОУ детский сад № 16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющих образовательную деятельность и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте www.bus.gov.ru
1.1.1 «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее — «специальный раздел» или СР) Ссылка
1.1.2 Подраздел «Основные сведения» в СР Ссылка
1.1.3 Подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР Ссылка
1.1.4 «Документы» в СР Ссылка
1.1.5 «Образование» в СР Ссылка
1.1.6 «Образовательные стандарты» в СР

Ссылка

1.1.7 «Финансово-хозяйственная деятельность"
и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
Ссылка
Ссылка
1.1.8 «Стипендии и иные виды материальной поддержки» Ссылка
1.1.8.1 «Вакантные места для приема (перевода)» Ссылка
1.1.8.2 «Платные образовательные услуги» в СР
1.1.9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет Ссылка
1.1.9.1 Раздел «Документы» Ссылка
1.1.9.2 Раздел «Услуги и работы» Ссылка
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.2.1 «Руководство. Педагогический состав Ссылка
1.2.2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Ссылка
1.2.3 Информация о заместителе (ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты. Ссылка
Ссылка
1.2.4 Информация о персональном составе педагогических работников: Ссылка
1.2.4.1 ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
1.2.4.2 Уровень образования
1.2.4.3 Квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
1.2.4.4 Опыт работы
1.2.4.5 Наименование направления подготовки и (или) специальности
1.2.4.6 Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
1.2.4.7 Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.3.1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией,
доступность взаимодействия:
1.3.1.1 По телефону ((наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). Ссылка
1.3.1.2 По электронной почте. gdouds16@yandex.ru.
1.3.1.3 С помощью электронных сервисов. Ссылка
1.3.1.4 Наличие возможности внесения предложений. Ссылка
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.
1.4.1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения Ссылка
1.4.2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
1.4.3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. Ссылка
1.4.4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения Ссылка
2 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации Ссылка
2.1.1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
2.1.2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
2.1.3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Ссылка
2.1.4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Ссылка
2.1.5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
Ссылка
2.1.6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Ссылка
2.1.7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Ссылка
2.1.8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.2.1 Наличие спортивного зала Ссылка
2.2.2 Наличие спортивной площадки на территории. Ссылка
2.2.3 Наличие бассейна
2.2.4 Наличие лицензированного медицинского кабинета Ссылка
2.2.5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). Ссылка
2.2.6 Наличие пищеблока Ссылка
2.2.7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню Ссылка
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.3.1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Ссылка
2.3.2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
2.3.3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
2.3.4 Проведение психологических исследований, опросов
2.3.5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
2.3.6 Наличие штатных логопедов
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ Платные услуги не осуществляются
2.4.1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
2.4.2 Наличие программ художественной направленности
2.4.3 Наличие программ естественно-научной направленности
2.4.4 Наличие программ краеведческой направленности
2.4.5 Наличие программ технической направленности
2.4.6 Наличие программ социально-педагогической направленности
2.4.7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
2.4.8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
2.5.1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Ссылка
2.5.2 Организация выставок детского творчества в ДОУ
Ссылка
2.5.3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
Ссылка
2.5.4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
2.5.5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
2.5.6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
2.6.1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
2.6.2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
2.6.3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
ЗОЖ
2.6.4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Ссылка
2.6.5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
2.7.1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2.7.2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
2.7.3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
2.7.4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
2.7.5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Ссылка
2.7.6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
2.7.7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
3 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников Ссылка
3.1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Ссылка
3.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.3 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг