Подождите
 
 
 
Герб Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
основан в
1963 году
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский
«От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа» Джон Локк
Версия для слабовидящих

Группа 5

Ромашка, ромашка
Белый лепесток
Расти скорей ромашка
Чудесный наш цветок.
Мы дружные ребята,
Нам некогда скучать
О мире много нужно
Разного узнать

Мы рады заботиться о Ваших детях! 
Группа в Контакте   
Воспитатели:
Елена Николаевна Куприенко
Оксана Анатольевна Черемисина

Учитель- логопед:
Галина Борисовна Сахно

Помощник воспитателя: 
Нина Васильевна Юрченко
 

Наше кредо:
Понять ребенка, не навязывая ему своего мнения, развивать способности, помочь быть самим собой,осознавая себя  как ЛИЧНОСТЬ
 

 

      Режимы  дня               Расписание деятельности Образовательные программы            

Скорректированный режим (основной) 2020- 2021 учебный год
Режим дня щадящий (адаптационный) 2020 - 2021учебный год

 Расписание  непрерывной образовательной деятельности 
2020 -2021 учебный год

Рабочая программа воспитателей 2020- 2021 учебный год
Рабочая программа учителя- логопеда 2020- 2021 учебный год
 

 

 

 

Воспитатели

Ромашки снова исследователи!

19.11.2020

"Ромашки снова исследуют"
В рамках социокультурного проекта "Азбука в России", сегодня  Ромашки познакомились, и узнали много нового о "Хохломской  росписи ".
Хохлома — старинный русский народный промысел, родившийся в 17 веке в округе Нижнего Новгорода. Так  же  мы закрепили тему недели "Посуда" и познакомились с  русским самоваром.  Ребятам нужно было найти свой рисунок  от самовара, отгадав при этом, какой был украшен хохломской росписью. Ребята окунулись в прошлое, став на один день ремесленниками, нарисовав  настоящую хохломскую ложку. Вот так у нас прошел день познавательно-исследовательской деятельности.

                                                                                                   Е.Н. Куприенко

Пятиминутки Ромашек

19.11.2020

"Пятиминутки Ромашек"
Занятия с палочками Кюизенера – отличный способ подготовить ребенка к школе, сформировать у него важнейшие навыки, способность фантазировать, разбираться в цветах и размерах. Чтобы закрепить тему недели "Посуда" мы использовали схемы "Самовар", "Чашка", "Ваза", "Чайник".
Работа с дидактическими палочками приносит немало положительных моментов: помогает развивать мелкую моторику, способствует формированию мышления и интеллекта ребенка, стимулирует его творческое начало, ведь чтобы придумать и сложить узор, потребуется активизировать воображение, учит ребенка сосредотачиваться, что очень полезно для старшего дошкольника, которому вскоре предстоит постоянно концентрировать внимание на словах учителя.

                                                                                                      Е.Н. Куприенко

Квест- игра

09.11.2020

Утром Ромашкам пришло письмо от Алёнушки, из русской народной сказки «Гуси – лебеди». Коварная Баба- Яга украла ее любимую книгу со сказками и спрятала в сказочном лесу, в сундуке, под замками. И чтобы добыть эту книгу, нужно было выполнить задания и найти четыре ключа. Но ребята не испугались тяжелых заданий, и смело ринулись в бой. Они отгадывали загадки о русских народных сказках, собирали пазлы, по мотивам, всеми любимых, с детства сказок. Баба-Яга перепутала названия сказок в книге, но Ромашки с легкостью справились и с этим заданием. Ребята добыли все четыре ключа, и открыв математические замки, обнаружили книгу. За то, что ребята не испугались Бабы-Яги, Алёнушка подарила нам эту книгу сказок. Мы поставили её в литературный уголок, чтобы Баба Яга не смогла ее оттуда забрать.

                                                                                      Е.Н. Куприенко

Ромашки в роли исследователей.

24.10.2020

Ромашки в роли исследователей.
«… Ребенок, почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У него просыпаются инициатива, способность бодро преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища и готовность прийти ему на помощь. Вообще опыт собственных открытий — одна из лучших школ характера».
                                                                          (А. Шапиро.)
   На этой неделе Ромашки  побывали в экспериментальной лаборатории. Чтобы узнать объект  своего исследования, ребята  должны были  отгадать зашифрованное слово. С этим заданием  они справились очень быстро и узнали, что эксперимент будем  проводить с воздухом, а так же знакомиться с его свойствами.
Ребята ловили воздух в группе пакетиками, погружали стаканчики с салфетками  в воду, через трубочку  выпускали пузырьки воздуха, ну и самое интересное, узнали, как воздух влияет на огонь. Ромашки  очень плодотворно потрудились. В конце эксперимента на лицах  детей был неописуемый восторг. 

                                                                                                 Е.Н. Куприенко

Мы будем помнить всегда!

18.10.2020

Ромашки вспоминают героев Великой Отечественной Войны  не только 9 мая. Каждый месяц мы обязательно проводим беседы, рассматриваем  с детьми иллюстрации, читаем книги, разучиваем  стихи, пословицы и поговорки, рассказываем  о детях-героях, о солдатах-героях, вспоминаем страшные дни блокады Ленинграда. Каждый раз приятно удивляемся, как живо реагируют ребята на беседу о Великой Отечественной войне. Они сразу оживленно начинают рассказывать о своих родственниках, воевавших в те годы, о военной технике, которую видели в музеях, на выставках, на улицах и площадях нашего города. Чтобы дети могли еще больше окунуться в эпоху ВОВ, в нашей группе был создан макет землянки "Солдат пишет письмо родным ".

                                                                                                              Е.Н. Куприенко

Осень золотая

15.10.2020

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной

Ромашкам очень нравится осенняя пора.  На прогулке мы рассмотрели деревья, обсудили их наряды. Отметили, что белоствольная березка окрашена желтыми листочками, а клен "примерил" на себя не только желтые листья,но и  красные.Ребята  вспомнили стихи об осени, поговорили  о дарах осени, собрали листья на участке, а затем поиграли в игру " С чьей ветки детка" и поводили хороводы. Очень весело и задорно провели время!  

                                               О.А.Черемисина