Подождите
 
 
 
Герб Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
основан в
1963 году
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский
«От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа» Джон Локк
Версия для слабовидящих

История образовательной организации

Основан в 1963 году
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт- Петербурга расположен на Малой Охте, на берегу реки Оккервиль.

Основан детский сад в октябре 1963 года, как ясли-сад № 14 Калининского района.

В 1968 году был переименован в речевой детский сад № 16 Красногвардейского района, первоначально располагался в одном здании на Заневском проспекте д. 57 к.2. В нем функционировало 4 логопедические группы.

В 2003 году Распоряжением комитета по образованию, в связи с большими потребностями населения, дополнительно открываются две логопедические группы.

В 2004 году Учреждение было реорганизовано путем присоединения ДОУ № 70 к ДОУ № 16 В ГДОУ детский сад № 16 компенсирующего вида, в котором начало функционировать уже 8 логопедических групп.

С 2008 года детский сад находится в двух зданиях по адресам: проспект Заневский д. 57 к.2, улица Гранитная д. 64. И в нем функционирует уже 10 логопедических групп для 143 детей от 4-х до 7лет с тяжелыми нарушениями речи.

24 ноября 2010 года название изменено на Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 компенсирующего вида Красногвардейского района.

В сентябре 2011 года в детском саду открылись 2 новые логопедические группы на Заневском проспекте д. 57. к.2.

В настоящее время в дошкольном учреждении функционируют четырнадцать коррекционных групп.
(13 групп для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), 1 группа для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Педагогическая работа с воспитанниками строится с учетом возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста, который необходим для правильной организации осуществления образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие.