НСОКО5
НСОКО
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
ГБДОУ детский сад № 16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. | |
1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющих образовательную деятельность и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте www.bus.gov.ru | |
1.1.1 «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее — «специальный раздел» или СР) | Ссылка |
1.1.2 Подраздел «Основные сведения» в СР | Ссылка |
1.1.3 Подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | Ссылка |
1.1.4 «Документы» в СР | Ссылка |
1.1.5 «Образование» в СР | Ссылка |
1.1.6 «Образовательные стандарты» в СР | |
1.1.7 «Финансово-хозяйственная деятельность" и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
Ссылка |
Ссылка | |
1.1.8 «Стипендии и иные виды материальной поддержки» | Ссылка |
1.1.8.1 «Вакантные места для приема (перевода)» | Ссылка |
1.1.8.2 «Платные образовательные услуги» в СР | |
1.1.9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет | Ссылка |
1.1.9.1 Раздел «Документы» | Ссылка |
1.1.9.2 Раздел «Услуги и работы» | Ссылка |
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. | |
1.2.1 «Руководство. Педагогический состав | Ссылка |
1.2.2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. | Ссылка |
1.2.3 Информация о заместителе (ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты. | Ссылка Ссылка |
1.2.4 Информация о персональном составе педагогических работников: | Ссылка |
1.2.4.1 ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина | |
1.2.4.2 Уровень образования | |
1.2.4.3 Квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | |
1.2.4.4 Опыт работы | |
1.2.4.5 Наименование направления подготовки и (или) специальности | |
1.2.4.6 Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) | |
1.2.4.7 Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении | |
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. | |
1.3.1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, доступность взаимодействия: |
|
1.3.1.1 По телефону ((наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | Ссылка |
1.3.1.2 По электронной почте. | gbdou.16@yandex.ru |
1.3.1.3 С помощью электронных сервисов. | Ссылка |
1.3.1.4 Наличие возможности внесения предложений. | Ссылка |
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг. | |
1.4.1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения | Ссылка |
1.4.2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | |
1.4.3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | Ссылка |
1.4.4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения | Ссылка |
2 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. | |
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации Ссылка | |
2.1.1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | Ссылка стр 8 |
2.1.2 |
Ссылка стр 8 |
2.1.3 |
Ссылка Ссылка стр 8 |
2.1.4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | Ссылка |
2.1.5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | Ссылка стр 5 Ссылка |
2.1.6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | Ссылка |
2.1.7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | Ссылка |
2.1.8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | |
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | |
2.2.1 Наличие спортивного зала | Ссылка |
2.2.2 Наличие спортивной площадки на территории. | Ссылка |
2.2.3 Наличие бассейна | |
2.2.4 Наличие лицензированного медицинского кабинета | Ссылка |
2.2.5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | Ссылка |
2.2.6 Наличие пищеблока | Ссылка |
2.2.7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | Ссылка |
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися | |
2.3.1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | Ссылка |
2.3.2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | |
2.3.3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | |
2.3.4 Проведение психологических исследований, опросов | |
2.3.5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | |
2.3.6 Наличие штатных логопедов | Ссылка стр 16 |
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ | Платные услуги не осуществляются |
2.4.1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | |
2.4.2 Наличие программ художественной направленности | |
2.4.3 Наличие программ естественно-научной направленности | |
2.4.4 Наличие программ краеведческой направленности | |
2.4.5 Наличие программ технической направленности | |
2.4.6 Наличие программ социально-педагогической направленности | |
2.4.7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | |
2.4.8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами | |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) | |
2.5.1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Ссылка |
2.5.2 Организация выставок детского творчества в ДОУ | Ссылка |
2.5.3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | Ссылка |
2.5.4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). | Ссылка стр 22 |
2.5.5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. | Ссылка стр 22 |
2.5.6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. | Ссылка стр 22 |
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся. | |
2.6.1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. | |
2.6.2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | |
2.6.3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | стр 18 Ссылка ЗОЖ |
2.6.4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | Ссылка |
2.6.5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). | |
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. | |
2.7.1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Ссылка стр 9 |
2.7.2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов | |
2.7.3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | |
2.7.4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | Ссылка стр15 |
2.7.5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Ссылка |
2.7.6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | |
2.7.7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. | |
3 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников Ссылка | |
3.1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Ссылка |
3.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | |
4 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций | |
4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | |
4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | |
4.3 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |